Advertisement

Что показали в трейлере "Звездные Войны: Скайуокер. Восход" | Эпизод 9 The Rise of Skywalker

Что показали в трейлере Получи бесплатную пепперони по промокоду DODO при первом заказе через приложение:

Время пасхалок уже не смог добавить, сумасшедшая неделя какая-то, ничего не успеваю. Сорян.

Идею с пранками Последнего Джедая позаимствовал тут -

ТЕОРИЯ: Тайна Сноука -
ТЕОРИЯ: Рей Палпатин -

Что показали в трейлере "Джокер" -

Мой инстаграм -
Инстаграм Cut The Crap -
Telegram -
Группа вк -
Facebook -
Twitter -
Coub -

Моя личная страница в вк -

Мой лайф канал -
Мой канал о путешествиях -
Мой игровой канал -

Что показали в трейлере -
Теории -
Неужели -
Мои мнения о фильмах -

Мы режем киноленты!

котокраб,cut the crap,star wars,звездные войны,звёздные войны,скайуокер восход,скайуокер,сноук,теория,дарт вейдер,рей скайуокер,палпатин,импертатор палпатин жив,рей клон,

Post a Comment

0 Comments